
Подозревают ли мужчины, скольким они обязаны воображению женщин???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 13 лет назад
сначала становишься номером 1 в коллекции:

а потом все тайны открываются:

:-))
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
нет конечно.. ведь они толстокожие....
valintina hamada Искусственный Интеллект (115556) 13 лет назад
А ведь они эти воображаемые достоинства всерьёз себе приписывают! Наивные до слёз прямо!
IREN Профи (823) 13 лет назад
Танечка! На чисто женский вопрос отвечу так: они ни о чем таком даже не подозревают, сильно заняты футболом, пивком и ...
@ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА@ Знаток (303) 13 лет назад
думаю что не подозревают! может быть и хотять, но у них не так сильно работает воображения. Хотя совет - их можно направить в нужное русло. И если обьеденить ваши и его будет супер.
Дмитрий Гуру (3488) 13 лет назад
Увы, воображение у женщин очень слабое!