
Лифтером в женскую баню...

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254811), закрыт 13 лет назад
хто хочет?)))))))....
Лучший ответ
АлЁшКа Мастер (1552) 13 лет назад
Лучше такую профессию как в конце фильма "Тупой и ещё тупее" предлагали: расстирать масла девушкам в бикини))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
нее... я ток в мужскую хотю....)))))))))))))
Марина Савельева Мастер (1286) 13 лет назад
вот сижу и думаю.. а почему собственно лифтёром? ) уж тогда лучше сантехником))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254811) 13 лет назад
лифтер-от слова лифчик)))
кофе хочешь?) Просветленный (42211) не грубите даме, уважаемый!!!)))))
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
Марине Савельевой уже спатки пора))))))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254811) 13 лет назад
заметила?)))))))))))))
кофе хочешь?) Просветленный (42211) я ж не слепой Джо!)))))))) главное, чтоб ты замечал!!!))))))))
Elena San Просветленный (48013) 13 лет назад
Султан, а почему тебе отвечает большинство женщин, хотя я их понимаю....
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254811) 13 лет назад
о!действительно))))))))))) привет!