Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну я такая хорошая

123! Мыслитель (5488), закрыт 12 лет назад
учусь, работаю, 5 языков знаю. не пъю, не курю, наркомики не кушаю...
ну, никто не ценит (((
похвалите хоть вы меня!
Дополнен 12 лет назад
ну да. токо слово наркотики писать не научилась. один "-"
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100892) 12 лет назад
молодец ето отлично.
не обязательно чтобы тебя хвалили.
ТЫ же для себя всё ето делаешь! )
А если не ценят, ничего страшного.. собственная оценка важнее )
123!Мыслитель (5488) 12 лет назад
чмок тя))))))
Остальные ответы
Foxsito Знаток (348) 12 лет назад
ох, и страшна ты по ходу....
123!Мыслитель (5488) 12 лет назад
точно! поэтому и фотку не ставлю. чтобы весь зверинец не распугать!
Сауле Турина Ученик (118) 12 лет назад
молодец! так держать.... умничка... ну что еще.... стремись к тому, чтоб ценили... удачки тебе
123!Мыслитель (5488) 12 лет назад
пасибки тебе добрый человек! 14 слов, а мне так приятно!
Sagranka Мастер (1586) 12 лет назад
И где только таких самородков делают?
123!Мыслитель (5488) 12 лет назад
тут:
Школа 256 - 1236 чел. Годы обучения: 1994-1996
Регион: Россия, Приморский край, Фокино (Шкотово-17)
123!Мыслитель (5488) 12 лет назад
я же не одна)))))))
Sevara Shadieva Ученик (165) 12 лет назад
себя не похвалишь.. . никто не похвалит. .
из тебя хороший PRщик выйдет ))) Так держать! За самооценку твёрдая 5!!!
vnrich Гуру (4238) 12 лет назад
Говорят что мужчинам нравятся глупые женщины, а мне наоборот нравятся умные женщины и в постели с ними лучше.