Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера перепил((( Сегодня руки так дрожат, когда попу вытерал затылок изпачкал)) Что делать?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мастер (2288) 14 лет назад
ого, лучше больше ничего не трогай...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8694) 14 лет назад
Жжёшь!
Попробуй поспать,может пройдет....
MP Профи (866) 14 лет назад
а где у тебя попа находится?
Klio Гуру (2596) 14 лет назад
Использовать биде по назначению.
Айвазов Г.С. Мудрец (12726) 14 лет назад
Если похмелье лечить - проходит за 1 неделю, а если не лечить за 1 день.