Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать с таким парнем?

SkipiDaria Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Сначала когда ждёшь от него взаимности и расчитываешь на его внимание, он клеиться к другой и практически на твоих глазах целуется с ней, но стоит на него забить, перестать обращать на него внимание, как он начинает проявлять к тебе симпатию, причём очень большую... Что делать? Продолжать с ним общаться как с другом или дать ему надежду на отношения в романтическом плане?
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671105) 13 лет назад
делай как тебе нужно, он ведь не просто так клеился к другой, он хотел вызвать чувство ревности в тебе
Остальные ответы
Наталья Наумова Знаток (494) 13 лет назад
вспомните классику, чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей.
Натали Профи (880) 13 лет назад
не подпускай его близко к себе, пусть сначала разберётся всё таки что ему нужно, и кто важнее!!
Шмукла Просветленный (21996) 13 лет назад
А я за такого замуж вышла.... врагу не пожелаю. Гулять, веселиться, отдыхать с такими ЛУЧШЕ - НЕТ! но жить....
нету тоже нету Гуру (2903) 13 лет назад
ну может послать подальше:)))?
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
не обращать на него внимания и строить отношения с другими парнями! вот и увидишь как он по настоящему к тебе относится.
Волк Мастер (1403) 13 лет назад
А пусть вначале сам разбёрется кто ему важнее и не болтается как незнаю кто в проруби:)))
Димка Знаток (310) 13 лет назад
А тебе самой чего хочется? если хочешь с ним романтических отношений, тогда не обращай на него внимания, он сам предложит тебе это...))
Алексей Лапшин Профи (856) 13 лет назад
Это не его желание заставить тебя ревновать, а простое человеческое невежество. Зачем тебе это.
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
закономерное развитие человеческих отношений. . ты выводы сделала, знаешь теперь, как себя с ними вести, срабатывает зачастую. .
это на будущее... .
а с ним - ну, это тебе решать. . нужен - общайся..
Михаил Никонов Просветленный (40154) 13 лет назад
что делать? Умом взрослеть пробовали?
*** Мыслитель (7974) 13 лет назад
малыш пытается усидеть на 2-х стульях: -)))
наверняка навернется с обоих!!!