
А что вам именно сейчас хочется??

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Хочу на иподром ...
Источник: обожаю верховую езду... обожаю лошадей)))
Валерия .Просветленный (20100) 13 лет назад
каааакой красавец!!!!
Остальные ответы
Стюша Оракул (98776) 13 лет назад
Кучу денег и по магазинам за шмотками.
сергей Мастер (1941) 13 лет назад
секаса осеня не хватает насяльника....
Гангстер Мудрец (10779) 13 лет назад
Скажу не тая)) ) Хочу спать)))))
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
На море хочу!! !
На солнышке погреться!!!
Источник: Приветик, Лерочка!!!
Валерия .Просветленный (20100) 13 лет назад
Приветик,Светик)))
Светлана Мастер (1443) 13 лет назад
уехать куда нибудь за город, просто ехать и ни о чем не думать, а наслаждаться. Но нельзя нужно на работу идти: -(((
doctorpozitiv Просветленный (23544) 13 лет назад
А пока ничего!!! Радуюсь за черного американского брата Обаму!!!