Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видали машинку??? Летает со скоростью света!!!

Юлия Сбитнева Просветленный (22158), закрыт 13 лет назад
А ему еще и права нужны в его 73!!!!)))
На кой?

Дополнен 13 лет назад
я так и знала что она у тебя с крылышками!!!
Лучший ответ
РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387) 13 лет назад
Я же говорю.... фары гаснут))))
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (397028) 13 лет назад
Привет, Юль! Хорошая Картинка! +1
Юлия СбитневаПросветленный (22158) 13 лет назад
Добраутер Алекс!!! пасиб!
Люси (93 rus) Мыслитель (6448) 13 лет назад
Класс))) ) Задумалася я))) ) Свою чтоль поменять))))))
JAMES BO-D Гуру (4935) 13 лет назад
НЕ А! Это ему кошак дорогу перебежал!
Юля Мудрец (13309) 13 лет назад
Привет! в такой ситуации многие взлетают.. .
Ю К Мыслитель (7711) 13 лет назад
Все новое - хорошо забытое старое.
Иван Мыслитель (5192) 13 лет назад
шашечек не видно.. . фотошоп?