
Дорогие женщины, почему такая мутация.
Замуж выходите за котиков,
а разводитесь с козлами?

Конь в пальто Просветленный (24956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FOX Мудрец (11301) 13 лет назад
Это не мутация, а заболевание передаваемое половым путем.
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173443) 13 лет назад
Это не мутация, а следствие вашего воспитания.. . Некоторые не останавливаются на козлах, а развиваются до коней...
Конь в пальтоПросветленный (24956) 13 лет назад
Спасибо мадам.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173443) Было б за что...
Елена Попова Мудрец (14987) 13 лет назад
И кто ж вас знает че вы так мутируете)
Нонна Курганская Просветленный (31976) 13 лет назад
Это вовсе не мутация, а подтверждение того, что от любви глохнут и слепнут, потому и не видят, за кого замуж идут.
Мои мужчины - все замечательные люди, просто не сложилось по причине разных понятий о том, как должны складываться отношения.
Кобели среди них - встречались, а козлов нет. :)
Михаил Мыслитель (8042) 13 лет назад
мутации происходят под воздействием чего-либо, значит в женщинах есть мутаген, а у мужчин мутатор, вот эффект и на лицо ))))))
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
каждому своёё у кого козёл а у кого коттик!
Captain Black Мыслитель (5719) 13 лет назад
С кем поведешся - от того и наберешся !