Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

даите адрес программы жди меня

Marina Domenco Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Finder Гуру (2913) 13 лет назад
127427, Москва, Академика Королева ул. , 12
+7 (495) 9379992 тел. .

http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=2610454®ion=1 там схема
Остальные ответы
Ольга Берлинская Профи (547) 13 лет назад
Если Вы потеряли своих родных в Украине, звоните:
Поисковый телефон в Киеве: (044) 495 24 88
Поисковый телефон в Москве: (495) 937 99 92
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] официальный сайт программы "Жди меня"