Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стелить рулонный газон, если идет дождь 2 дня подряд? Что делать?

Путь Профи (572), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Жатов Ученик (180) 4 года назад
Расстелить временно газон, чтобы не спрел (сгнил). И только потом уже стелить по правилам. Либо прикрыть пленкой (если температура не больше +18) дня 3-4 проживет (если травостой не высокий в рулонах). А если будете стелить в дождь - все будет в ямах, грязи и скорее всего швы газона сойдутся при подсыхании, да рваться часто будет.
Остальные ответы
Юрист Юрист Оракул (82202) 4 года назад
одеть дождевик и стелить. прекрасная погода - приживется лучше!
Tane4ka Искусственный Интеллект (177023) 4 года назад
Либо подождать, когда дожди кончатся, либо работать в резиновых сапогах и дождевике. Третьего не дано.
mr. . Ученик (221) 4 года назад
А рулоны уже завезли?? Если нет то подождать, ибо я видел процесс и в грязи это дело превратится в сущий ад.
Ольга Искусственный Интеллект (423273) 4 года назад
Для газона это как раз хорошо А вам придется плащ надеть и сапоги резиновые
Natasha Orbat Ученик (8) 4 года назад
дождитесь сухой погоды, и обязателно просушить грунт ДО застилки