
Выезжали ли вы заграницу , если да , то почему вернулись ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 13 лет назад
Туры короткие :) Да и чего там делать? Отдыхать, ну пожить чуток, а так - ничего хорошего! :)
Остальные ответы
Сергей Владимирович Гуру (2630) 13 лет назад
Пригласите меня в заграницу –
Хоть в Британию, хоть в Сингапур,
Чтоб испить чужеродной водицы,
Чтоб узнать тайны дальних культур,
Насладиться изысканной пищей,
Посетить церкви, храмы, дворцы,
И под яркой луною нависшей
Обалдеть от небесной красы.

Пригласите меня в заграницу –
Хоть в Швейцарию, хоть в Пакистан,
Где смешные и странные лица,
Где средь них буду я, как болван
По чужим по дорогам скитаться,
И традиции чьи-то учить,
В иностранных девчонок влюбляться,
Но по прежнему наших любить.

Пригласите меня в заграницу –
Хоть в Австралию, хоть в Эквадор,
Покажите мне чью-то столицу,
Подарите мне чей-то фольклор…
Вряд ли смог навсегда бы остаться,
Там, где стал бы навеки чужой.
Мне бы лишь вдохновенья набраться,
И обратно вернуться домой.
Пользователь удален Мыслитель (5600) 13 лет назад
потому что за границей ценят мозги, а без мозгов не пускают
Алла Рыбалка Оракул (82692) 13 лет назад
Действительно... зачем?; -)
Источник: Привет, Саша!: -)
Р.С.В. Просветленный (20099) 13 лет назад
Конечно и ещё бы поехала, да вот ...депортировали.
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
Призвали в ГСВГ. Потом дембель он неизбежен!
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
О! Да за границу Кольцевой дороги, миллион раз. (Живу в Московской области, а училась и работаа в Москве) . Вернулась почему на родной завод? Востребованность, чуство громадного морального удовлетворения, что мы - Российские производители и наша продукция идёт на экспорт по всему миру. Но нашлись акулы капиталлизма, что нас на Новый год просто закрывают! У многих - чуть не инфаркты! Что будет дальше с нашими людьми. Некоторые уже просо не мыслят себя без нашей работы. Болит дша и хочется вопить, может быть кто - нибудь услышит?...
Odonata Мудрец (11642) 13 лет назад
Банально, но дым отечества нам сладок и приятен...
Lenysik2027 Мыслитель (9302) 13 лет назад
не-а мне в своем болоте хорошо!!!!