
Блин, что с ним происходит то ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 13 лет назад
Пасть порву.. . моргалы выколю... век воли не видать...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 13 лет назад
вспомнил своего предка Чингизхана
Источник: привет
Иринка Гуру (2749) 13 лет назад
Чёрный ворон на взлёте! =))
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
медитирует...; )
приветик!!
Яночка - Мастер (2052) 13 лет назад
узнал о победе Обамы на выборах
Ковтун Илья Мыслитель (6940) 13 лет назад
его просто кто то за попу укусил!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 13 лет назад
Думает, что у него тоже цепкие руки!
! T i e r n a Профи (934) 13 лет назад
Эт у него реакция такая на фотографов!!!
псевдо гигант Гуру (3737) 13 лет назад
страус пошел пошел пошел работай крыльями давай давай!!!!
Наталья Лесина Просветленный (48451) 13 лет назад
Тебе что, не понятно, где меня так разрисовали? Пасть порву, моргала выколю. ССССССтрашно однако, даже самому.
Elena Гуру (2966) 13 лет назад
Еще делает тату .
Lenysik2027 Мыслитель (9302) 13 лет назад
говорили ведь розувую кофточку не надевать
Милава Оракул (61567) 13 лет назад
А это ему летящий томогавк в спину попал- остальные-то пригнулись!
НЕзнакомка Просветленный (22688) 13 лет назад
ДжЕНТЛЬМЕН УДАЧИ КРИЧИТ -- -А ну, канай отсюда!
Рога поотшибаю.... пасть порву.... моргалы выколю.... Всю жизнь работать на лекарства будете !!!