Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди сколя стоит:::::: NVIDIA GeForce GTX 280

Тёмка Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maevskiy Andrey Профи (832) 13 лет назад
1Gb <pci-e> DDR, ASUS ENGTX280/HTDP - 632$

p.s цена УКРАИНСКАЯ
KOSTIKПросветленный (24291) 13 лет назад
охереть! у меня в городе(штаты) стоит мксимум 350баксов!
Остальные ответы
... Мастер (1026) 13 лет назад
На price.ru все цены на железо есть. Именно на твоё приблизительно 500-520 долларов
Серёга *** Профи (937) 13 лет назад
в моем городе 260 стоит 11тыс тогда 280 будет стоить 13-15
KOSTIK Просветленный (24291) 13 лет назад
~350 баксов у нас в штатах стоит...