Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие упражнение делать чтoб верх худел т.е плечи,руки?

oxsi Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
APOEL Знаток (393) 12 лет назад
да диета это главное поменьше углеводов и больше белков.... гантели верное решение.. . бери маленькие веса но делай много повторений.... 4сета по 25 повторений.... тогда мышцы не растут а укрепляются и сушаться!! ! и идет резерв энергии из жира!!
Остальные ответы
Наталия Егорова Знаток (279) 12 лет назад
в бассейн можно походить :)
а еще с гантельками позаниматься, только особо увлекаться не стоит ;)
правда, со спортом всего должно быть в меру, а то станешь как "накаченный мужлан", а мужчины себе подобных не очень-то и любят :))))
AlexGru Просветленный (25730) 12 лет назад
Любые упражнения на выносливость, бег, плавание, велосипед. У меня, например, вес падает сверху - сначала худеют руки, плечи, грудь, живот, таз, и в последнюю очередь ноги.
Sam Мастер (1097) 12 лет назад
Конечно лучше всего отжимания, гантели можно тоже подключить, штангу с лёгким весом.... и самое, что нина есть верное -бег и велосипед.
Да и кстати - если хотите, чтобы результат был быстрым - диету тоже надо будет соблюдать.