
Если человек завислив, в чем он выигрывает?

Гарри! Мыслитель (7534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
No_name_No_face Просветленный (22600) 14 лет назад
Ни в чем - проигрывает во всем!
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
скорее проигрывает...
Пользователь удален Профи (790) 14 лет назад
Обязательно думать о выгоде? Он лишь тратит свои нервы. А еще умеет здорово радоваться, когда другим плохо.
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
Лично для себя он выигрывает в соревновании стать дыбилом.От зависти.
Пользователь удален Мыслитель (5331) 14 лет назад
na moi vzgliad, on prosto teriaet vremia. Ho4etsia togo, 4to est' u soseda? togda deistvui, a ne zavidui