Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите где можна скачать бесплатно (реально бесплатно) докуминтальные передачки про рыбалку ( Оф-лайн) ?

Radion BOGINYA Гуру (3645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Колганов Мыслитель (6040) 13 лет назад
Заходи на сайт http://fion.ru/ Регистрируйся и смотри видеоролики, участвуй в жизни сайта, учись рыбачит и рассказывай о своем опыте...
Остальные ответы
Александр Гуру (2699) 13 лет назад
На www.tfile.ru в разделе документальных фильмов. Там есть вся коллекция обучающих фильмов от братьев Щербаковых.