
Встречаешься, встречаешься..и тут..бац...оно оказываетца извращенец...были ли у вас связи с извращенцами и в чем было их

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51966), закрыт 12 лет назад
извращение?

вот мне один раз...на годовщину знакомства..подарили..член из воска..слепленный своими руками
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1687889) 12 лет назад
жесть.. .
ну и подарочек) )
обычно это сразу заметно. .
вроде не было.. .
спасибо судьбе.... извращенцев.. .
или наши извращения совпадали)))
Остальные ответы
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
если во всем остальном он хорош.. . то разве это извращение.. . это и шуткой может быть неудачной.. . и приколом.. . а, очень возможно, хотели как раз взглянуть на ТВОЮ реакцию....