Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно для того, чтобы устроится на работу за границу?

Dinara Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ярошенко Ученик (158) 13 лет назад
похож кто нашел её там, ЗДЕСЬ уже не отпишется, у меня был работадатель (нашёл через знакомых) закончился контракт ищу новый,
в нете нереально надо ехать самому пихатся за бугор искать
Остальные ответы
И Не Москва Мыслитель (7217) 13 лет назад
Для начала загран паспорт
Анна Проскурина Гуру (2627) 13 лет назад
В секс-рабыни захотели? Ну-ну!!!
Ivan Kunin Мудрец (14246) 13 лет назад
был в Лондоне. Там везде нужен Иншуранс номер (номер страховки) . Разве что совсем по черному
кстати, чтобы открыть счет в банке достаточно вод. прав
Елена Ларина Профи (547) 13 лет назад
Почитала ответы.. . А человеку с образованием можно устроиться?