
Какой эгоисткой надо быть, чтобы в 23 года быть еще девтсвеницей?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Лично я девственность потеряла в 25 лет Ну и что? Пятеро детей, четверо внуков. Нормально!
СоняМудрец (17663) 12 лет назад
Конечно были другие времена, но размениваться не стоит.Цени и люби себя.
Остальные ответы
Остап Ибрагим Гуру (3171) 12 лет назад
Зато кому-то повезет! Будет первооткрывателем!
евгений алгазин Профи (530) 12 лет назад
А разве такое в наше время возможно
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 12 лет назад
Этого человека надо пожалеть, потому что она очень больна на голову. А если будет ею оставатся то может найти болячек и на другую часть тела. А с другой стороны к таким эгоистам (если это эгоизм) надо ии относится соответсвенно - игнорировать.
Баранчук Иван Просветленный (48007) 12 лет назад
Умница, женское начало обычно в этом возрасте просыпается, но к этому времени уже достаточно ума, чтобы не заражаться разной гадостью и родить здоровое потомство.
Хеллбой Гуру (3407) 12 лет назад
А что такое ДЕВТСВЕНИЦА?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~Оракул (51966) 12 лет назад
хвойная порода дерева
НастЯ Мудрец (11133) 12 лет назад
ох да.. не понимаю таких. . принца ищет
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 12 лет назад
Эгоизм тут не причем... если бы следовала эгоизму, то шла бы на поводу у своих инстинктов!
Seva Korablev Мастер (1125) 12 лет назад
Возможно тут речь идет об относительной девственности
Пользователь удален Знаток (490) 12 лет назад
Это не эгоизм, не путайте! Девушка прежде всего уважает себя, а если она уважает себя, другие так же к ней будут относиться, а к чему вообще спешить с ней расстаться, дурное дело не хитрое, помимо секса есть ещё любовь, а она её просто не встретила ещё,вопрос исчерпан
Влад Мастер (2398) 12 лет назад
Прально сказал товарищ - при чём тут эгоизм?