Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕТ, главное дело пишут...

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 14 лет назад
ВРАЧИ- это что-то неодушевленное, или.. типа- они всё повидали!!!! а МЫ, ПАРНИ, видители НИЧЕГО не видели ...ну и логика!!!!))))))))))))))))))
Лучший ответ
Романова Н. Профи (697) 14 лет назад
жизнь у вас такая...тяжелая!!!идите в доктора айболиты...вам тоже все показывать будут!!!!
Остальные ответы
Нимбо Мыслитель (5292) 14 лет назад
Ты о чем вообще? Да и какая погода на вашей планете?
ольга Толстова Гуру (2771) 14 лет назад
ну это же женская логика и тебя это удивляет еще?
Dysya7 Мастер (1620) 14 лет назад
Девушкам легче раздеться перед врачом, только потому что, врач потом не будет ее обсуждать с друзьями!!!
Уume Мыслитель (8892) 14 лет назад
Я наверно совсем отупела, но я не въехала в суть проблемы....(((
Анна Мыслитель (5189) 14 лет назад
Если мы будем от врачей прятаться,то кто же нас лечить будет.