Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если приходиться льстить а это противно нужно ли говорить правду в лицо?

Андрей Тригулов Просветленный (21070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Алексеева Гуру (2615) 13 лет назад
А если правда слишком горькая, если ты можешь обидеть этого человека, так, что ему жить потом не захочется!!?? Нет уж, иногда надо и польстить. Ведь не зря было придумано " ложь во спасение! "
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Обязательно нужно ВСЕГДА! Каждый имеет право на собственное мнение.
света Мастер (2067) 13 лет назад
лучше правду в глаза и говорить, чем ходить и за глаза сплетни пускать... Уважать сразу начнут и бояться будут...
Аттия Гуру (3117) 13 лет назад
Резать правду-матку в лицо может в наше время только идиот.... С этой его правдой обрубят под самый корень, что потом не только правду говорить, вообще говорить перестанешь.... Не хочешь льстить-МОЛЧИ! Будешь умный человек!
leonok Профи (912) 13 лет назад
Если приходится льстить - льстите, у вас нет выбора. (только вы уверены, что это действительно нужно? ведь это ложь.. )
Если ситуация меняется, не надо ничего, никакой "правды в лицо", это нечестно после вашего же вранья.. . Да и не просит вас никто о правде то.. . А для себя выводы сделайте. Про "правду" вообще и вашу роль в этой правде. . И, кстати, это нормально, что вам противно! Значит - чувствуете. Понимаете. Просто перестать не пробовали?