
задаю вопросы от балды, помогите осознать всю серьезность задаваемых вопросов!

Параска с Пироговки Гуру (3583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сама по себе Оракул (74803) 13 лет назад
Макаровна, сурьёзней не бывает!
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (171389) 13 лет назад
Как Балде фамилия, или хотя бы Ник?
Остальные ответы
Gera Мыслитель (5680) 13 лет назад
От Балды значит ...так так.... А я то думала это твои мысли-вопросы.. . :)
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 13 лет назад
Ремнем бы тебя.... или на худой конец рукой....
Параска с ПироговкиГуру (3583) 13 лет назад
за что? за правду? (рву тельняшку на груди) бей гад!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) Оу, йа-йа!