Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тепло ,Дождь , мокрый асфальт , радостный босой человек танцующий под дождем приглашающий вас танцевать вместе с ним ?

efyr Мудрец (16057), закрыт 13 лет назад
вы бы пошли?) или бы вам было странно видеть улыбающегося радостного человека босиком танцующего под дождем ?) ...
Улыбок))
Лучший ответ
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Я часто бываю в Индии именно в сезон дождей. Там я хожу постоянно босиком и в дождь тоже. Когда все люди прячутся от дождя - я всегда выхожу и танцую. В это время я предельно счастлива. А если меня пригласит кто-то танцевать под дождем - я с радостью разделю его состояние.
efyrМудрец (16057) 13 лет назад
Спасибо , ) спасибо за ответ , это здорово)
Остальные ответы
polina Гуру (3450) 13 лет назад
Не странно. Пошла бы.
ева домашняя Мыслитель (9281) 13 лет назад
пошла.. иногда я бываю этим человеком...
Полина Терехова Мастер (1238) 13 лет назад
Ой.. . мне бы это сразу же напомнило песню ДДТ "Дождь"...
пошла бы=)
Voyageur Искусственный Интеллект (114883) 13 лет назад
Класс! А уж если бы это была девушка!...
efyrМудрец (16057) 13 лет назад
))))Нуу я ж не говорил какого человек пола, так что может и девушка ))))))
0льг@ Мастер (1664) 13 лет назад
думаю большинство пошли бы (и я втом числе) -не так часто увидишь веселого человека в плохую погоду-поддержать чью-то радость-это свое, маленькое счастье
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 13 лет назад
Я бы просто первая его пригласила )))

Вечер добрый ))))
Дарья Аникина Ученик (246) 13 лет назад
поддержала бы его с удовольствием, потому что в наше время трудно встретить человека который радуется жизни, дождю, танцам и т. д.
Ирэн Ученик (233) 13 лет назад
Да с удовольствием это такой кайф, когда???
Mirabelle Просветленный (23821) 13 лет назад
c удовольствием) читаю вопрос и так классно становится на душе..
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 13 лет назад
Я бы отвела его домой, пить чай, так и простудиться не долго ))
efyrМудрец (16057) 13 лет назад
ммм ты Добрый Человек)) Привет , Рад видеть)))

Искренне:))
Александра Фёдорова Просветленный (25925) Супер ))) а домик тА с условиями ))) электричество проведено ))))
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 13 лет назад
Я сама регулярно приглашаю на такие танцы.
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Ой ща все наговорят!! ! ))))) Уверена что большинство шарахалось бы от него как от огня. А вот если бы это был мой любимый человек, то я бы с ним танцевала где угодно и когда угодно и под чем угодно)))))) ) ну тип там дождь, снежог и т. п.)))!!
Источник: многа многа улыбок! :))
efyrМудрец (16057) 13 лет назад
Дня Доброго)) и тебе улыбок скок звезд на Небе )))