
Зажигая костер Любви, осознаете ли, что рискуете сгореть, желая просто погреться?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 12 лет назад
Добрый ВСЕМ!
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
сгореть, греясь? )
это- если совсем не умеешь следить за огнем)
тут главное- поддерживать его ровное горение ;)
и.. согласна с вами- лучше сгореть, чем тлеть или мерзнуть...
Источник: привет!
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Ну и мы тут...решили так же...
Привет! Пока все идет к тому, что второго января должна быть...
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
я огнетушитель с собою нашу!))))))
Источник: добрый вечер!
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Добрый!
Грустно это... с огнетушителем... Я так НЕ УМЕЮ!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) когда сильно обжегся в жизни несколько раз то приходится!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 12 лет назад
надо огнетушитель с сбой носить)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 12 лет назад
Я ближе к воде, если Позволят.... Гореть ещё предстоит... не хочется Дважды эту процедуру выносить...
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Оговорка у тебя смешная.. "если позволят..."Кто позволить-то или не позволить может?
Валер, думаю, никто сгореть не стремится, только...Знаешь что подумала? Чем меньше огонь, тем ближе придвигаешься, тем больше риск сгореть...
Боясь замёрзнуть????))))
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
..приветик... .

...Я однажды гулял по столице,
Двух прохожих случайно зашиб.
И, попавши за это в милицию,
Я увидел ее и погиб.

Я не знаю, что там она делала,
Видно, паспорт пришла получать.
Молодая, красивая, белая.. .
И решил я ее разыскать.

Шел за ней и запомнил парадное.
Что ж сказать ей? Ведь я - хулиган!
Выпил я и позвал ненаглядную
В привокзальный один ресторан.

А ей вслед улыбались прохожие,
Ну, хоть просто кричи караул.
Одному человеку по роже я
Дал за то, что он ей подмигнул.

Я икрою ей булки намазывал,
Деньги прямо рекою текли!
Я ж такие ей песни заказывал!
А в конце заказал "Журавли".

Обещанья я ей до утра давал,
Я сморкался и плакал в кашнэ,
А она мне сказала: "Я верю вам
И отдамся по сходной цене".

Я ударил ее, птицу белую,
Закипела горячая кровь!
Понял я, что в милиции делала
Моя с первого взгляда любовь.
(В. Высоцкий)

коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Эк ты меня обломала!))))
Я тут вся романтически-настроенная, а ты)))
нафиса Гений (76616) ....извини подруга....но это не я - это Владимир Семёныч....
Роза Профи (538) 12 лет назад
Сначала хочется немножко погреться, а потом и сама не замечаешь как втягиваешься в этот процесс. Сгораешь дотла! Очень грустно потом осознавать, что надо было быть осмотрительнее!
~Лучик Света~ Оракул (56826) 12 лет назад
сама сгореть никогда не боялась... а вот за влюбленных в меня всегда переживаю что бы не сгорели...
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 12 лет назад
А что стршнее сгореть или совем замерзнуть?)) )

И еще. . челоек от костра сгорает только в результате несчастного случая или если САМ этого хочет.

Кажый для себя решит сам!.
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Галь, прочитай наши с Валерой комменты.. Там именно об этом.
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) прочитала!))))) Мысли с Валерой похожи)))) наверное, нам страшнкее замерзнуть
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
У меня давно спички отсырели.
Скво..... Мудрец (17150) 12 лет назад
Зажигая?... как-то продуманно так.. . всегда казалось, он сам загорается, сам разгорается.. . то тлея, то вспыхивая вновь.. .
А вот что случится с людьми дальше - сгорят или просто погреются его огнем.. . уже от многих факторов зависит....
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Ничего не случается с нами, если мы этого не хотим...
Скво..... Мудрец (17150) да, желание того или иного - один из этих самых разных факторов и есть.