Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает такой смайл? >.

Ирришка Мастер (1504), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
>.< Сорри, вот такой
Лучший ответ
Владимир Просветленный (20513) 12 лет назад
Посмотрите на h-ttp://smiles.predkov.net/meaning.shtml
Там их (смайлов) много.
(в ссылке уберите тире в h-ttp)
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 12 лет назад
какой такой?? ?
Не получилось вставить?? ?
вставляется только в формате jpg !!!
И. К. Мастер (2141) 12 лет назад
мб язык показывает? скорее всего, это так.
Павел Новиченко Мыслитель (9512) 12 лет назад
Мне кажется что это смайлик показывающий язык