
А в вашу честь называли оружие???:))))))))) вн.

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40594), закрыт 13 лет назад
Боже, как приятно!!!
Лучший ответ
Настёна-Сластёна Просветленный (20079) 13 лет назад
это тебя так зовут?)))
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40594) 13 лет назад
Ога:)))))))))
Настёна-Сластёна Просветленный (20079) Круто! ну пипец!!! а правда прикольно!!!
Остальные ответы
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
А ты кто такой? Это в честь Искандера З-ул-Карная . Эсли ты знаеь, кто это.
=^. .^= Мудрец (16747) 13 лет назад
везёт же!! !
ещё Катюши и Максимы есть, а Наташ почему-то нееет... .
обидно!!!
Источник: : )
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...не-а... но тебе явно повезло... раньше токо Катюши и Максимы были, и теперь еще и ты будешь гордым ходить...)))... зазнаешься соффсем...)))
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40594) 13 лет назад
ПривеД, да не зазнаюсь:)))))))) я не такой:))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 13 лет назад
поздравляю. .
я видно не тем именем названа)
вот катюши есть. .
а танюш не придумали)
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
дя.. . в честь мну ракетница КАТЮША))))))))))