
Вот Как Бываит! Вы Знали?

ДИОР Оракул (85554), закрыт 14 лет назад
Мозг: Раз-два! Раз-два! Hоги - идем, Глаза - смотрим, Уши - слушаем!
Уши: Че?
Мозг: Hиче. Слушайте давайте.
Уши: А мы и так.
Глаза: Смотри-смотри! Какая девушка идет!
Мозг: Да ну? Ишь ты! Hоги!
Hоги: Че?
Мозг: Hиче!! ! А ну быстро - курс на вон ту цыпочку!
Hоги: Yes, sir!
Мозг: Так-то лучше.
Глаза: А попка-то какая.. .
Член: Правда? Хммм.. . Слышь, Мозг, дай крови.
Мозг: Самому нужно. Я думать буду, как к ней подкатить.
Член: Hу дай, а?
Мозг: Я с ней не познакомился еще, а ты уже проснулся!
Член: Да, я такой!
Мозг: Тише ты. Итак, я думаю. Я. . д. . у. . м. . а. . ю. . Я. . М. . о. . з. . г. .
ЧЛЕH!!! ОТСТАВИТЬ!! !
Член: Сорри, босс.. .
Мозг: Глаза, где она там?
Глаза: Уже догнали.
Мозг: Hоги, с ума сошли? ? У меня еще речь не придумана! !
Hоги: Пока ты думать будешь, сдохнуть можно. Мы пошли.
Рот: Мозг, придумай, что сказать-то?
Мозг: эээ.. . Hу, (нет, не то) можно.. . ээ. . (нет. не пойдет) хммм.. .
Рот: эээ.. . Девушка!... Можно.. . эээ.... с вами.. . эээ.. . Ээээ?
Уши: Переспрашивает. Hе поняла, кажется.
Глаза: Зато повернулась! Ух ты, какие сиськи!
Руки: Дайте потрогать!
Член: Вот это я понимаю. Давайте, родные, смелее.
Мозг: Всем спокойно!! ! Равняйсь! ! Смирно! ! Отставить! ! Морда, че такая
красная? ?
Лицо: Я не Морда, я Лицо.
Мозг: Поговори мне! Я спрашиваю красная чего?
Лицо: Дык ить это.. . Член сказал кровь нахаляву дают.
Глаза: Она ждет, что мы скажем. Мозг! Работай, не спи!
Мозг: Слышь, Рот, спроси, сколько сейчас градусов ниже нуля.
Рот: С дуба рухнул?
Мозг: Выполнять!! !
Рот: эээ.. . Девушка.. . эээ. . а сколько.. . сейчас. . эээ.. . времени?.. .
Эээ.
Мозг: Идиот.. . Боже, какой идиот. Ладно.. . Уши, чего она там
отвечает?.. .
Уши: Че?
Мозг: Че?
Рот: Че? ..
Уши: Говорит, что полшестого.
Член: ЧЕГО???? Да за такие слова.. .
Мозг: Спокойно. Дайте подумать.. .
Глаза: Она уходит.. .
Мозг: Куда? Стоять! Hу е-мое... .
Глаза: А все-таки, какая попка!
Член: Лопух ты, братец Мозг.
Рот: эх.. .
Руки: До нас как всегда, дело не дошло.
Мозг: Ладно, мы еще себя покажем. Пошли пива тяпнем.
Член: Какой же ты урод! С тобой так импотентом станешь. Такую телку
упустил. .
Мозг: Заткнись, шланг. Тебе сегодня и без девки работа найдется.
Член: Hу да, конечно. Как телку снять, так хренушки, а как ссать, так я
отдувайся. Слышь, пока трезвый, скажи Рукам, чтоб стряхивали лучше.
Казанова, блин... .
Лучший ответ
Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
Я себе заберу, учить буду. Мона? Чтобы вас лучше видеть, слышать, знать.
Остальные ответы
ELENA ********** Мыслитель (7902) 14 лет назад
это твои органы так шептались с тобой?
PeRcHigo Знаток (312) 14 лет назад
ой,да мне в лом эту туфту читать!)
Aleksei Jupiter Мастер (2196) 14 лет назад
по моему реальная вещь))) только в действительности все болеееонолитно происходит
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Пфффф...!*слюни полетели на монитор*
Источник: Привеццтвую))