
Люди! Не занимайтесь сексом ведь им занимались такие ужасные люди как Калигула, Нерон, Гитлер и возможно даже Тимати!!!

Хитрый татарин Мыслитель (6580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
4udo Гуру (3781) 13 лет назад
Ты гонишь Тимати не мог заниматься сексом только с ним могли заниматься сексом
Остальные ответы
Сирень Мастер (2478) 13 лет назад
А если бы твои родители не занимались сексом тебя бы не было.. . они то наверное хорошие люди были? Так что среди тех кто им занимался есть и хорошие. ЛЮДИ ЗАНИМАЙТЕСЬ СЕКСОМ, чтобы были такие же хорошие люди как Flammen!!!
Мореман Гуру (4138) 13 лет назад
И чего? После этого 20 лет не трахаться?
"Я, говорит, не евнух, не монах -
- не удержу свой агрегат в руках! "
Gr@ce*K** Мудрец (15487) 13 лет назад
они были с комплЕксом,
а рядовые люди занимаются гротеском
Бзлла Мыслитель (5525) 13 лет назад
Онанизм укрепляет организм, уменьшает вес мудей и расходы на б... й! Мужики, занять исходное положение и.... ПОЕХАЛИ!!!!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Страшно подумать, но им и Собчачка занимается!
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Ну переживай, я Любовью занимаюсь.. .
врядли ЭТИ имели о ней понятия (((