Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы прыщи не появлялись?

Валентина Пронкина Ученик (52), закрыт 11 лет назад
Как от них избавиться? без помощи врача?
и быстро?
Лучший ответ
владимир аредаков Мастер (1174) 13 лет назад
это хочунчики! займись сексом!
Остальные ответы
G. Vero Профи (624) 13 лет назад
Каждый день мажься перикисью водорода!!!
Источник: сама так делаю!
Любовь Гуру (3973) 13 лет назад
Пить воды 1,5 до 2 литров в день и зеленый чай. Есть побольше фрукты, овощей.
Дмитрий Валентинович Мастер (1134) 13 лет назад
Пока не начнешь жить половой жизнью избавиться трудно
После секса вырабатываются гормоны которые убирают прыщи
N NNN Гуру (2930) 13 лет назад
Почистить кишечник. есть овощи и воспользоваться качественным швейцарским лосьоном. Там несколько серий. Вам подберут. он экономичен и эффективен.
°Александр° Профи (853) 13 лет назад
Умываться по утрам и вечерам!
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Знаете, у моей дочери тоже такая проблема возникла! Но мы нашли выход из столь сложной ситуации! Воспользуйтесь такой серией косметики для проблемной кожи, как "CLEAN&CLEAN". В частности это скраб, лосьон и крем! Удачи!
Елена Ковальчук Ученик (149) 13 лет назад
Мыть лицо хозяйственным мылом.
Меграбян Ольга Мастер (1234) 13 лет назад
Да, много тебе посоветовали.. . Выбирай! ;)