Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жить если ни ума, ни фантазии, ни красоты, ни молодости?

Ляля блонд Просветленный (31540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ispanec Мастер (1475) 13 лет назад
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. 2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. 3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. 4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. 5. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим. 6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку. 7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир. 8. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. 9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны. 10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. 11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. 12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет. 13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. Габриэль Гарсия Маркес. "13 фраз о жизни"
Остальные ответы
Синтия Мыслитель (9421) 13 лет назад
Вы слишком критичны к себе....:)
SERGENIY Профи (658) 13 лет назад
Попробуйте The Sims :)
Raven Мудрец (10810) 13 лет назад
А разве это главное? Вы индивидуальны и прекрасны такая как есть.
Дарья Булимова Мыслитель (5295) 13 лет назад
Вот так и жить - таким, какой есть. И ни в чем себе не отказывать!)))))))))
777 Мыслитель (8291) 13 лет назад
Какие- нибудь таланты должны быть, откопать их надо.