Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зенит vs Батэ; прогнозируем счет;....

xxxxx xxxxx Мыслитель (6890), закрыт 13 лет назад
Да и кстати по какому каналу будет????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
2-1 или 2-0 Зенит победит, т. к. он играет на высоком уровне
Остальные ответы
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
2:1 Батэ
Источник: уж поверте мне...
Michael Профи (886) 13 лет назад
3-1 выиграет ЗЕНИТ!!! Полюбому!!!
красотка. Гуру (3826) 13 лет назад
3-1 выиграет ЗЕНИТ!!! Полюбому!! !
Екатерина Шачкова Гуру (3292) 13 лет назад
2:1 в пользу Зенита, по НТВ+, а потом через 2 часа по спорту
xxxxx xxxxxМыслитель (6890) 13 лет назад
Блин я хочу смотрет в онлайне прямая транслиия....Где по инету можно посмотреть?
Екатерина Шачкова Гуру (3292) http://sportbox.ru/ http://zenitvideo.ru/index/0-7 http://football-russia.blogspot.com/ Посмотри здесь, но ссылки не проверены
Денис Асламов Профи (581) 13 лет назад
Зенит должен выйграть, скорей всего 2-1.Может и больше забить. Надо же ему в кубок УЕФА попадать.
Колёк Мастер (1677) 13 лет назад
2;0 Зенит, Аршава, Текке