Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эндартериит облитерирующий

Julia Мастер (1541), закрыт 13 лет назад
Подскажите, кто знает рецепты народной медицины, от этой болезни - эндартериит облитерирующий .
Или сайты где можно найти.
Может есть те кому что-то помогло, пишите все что знаете как лечить эндартериит облитерирующий народными рецептами.
Заранее спасибо
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (255034) 13 лет назад
Лучше найти врача.. . Это серьёзное, инвалидирующее заболевание, чаще
всего следствие перенесенных переохлаждений, одна из причин ампутации конечностей, одна за другой.. . В любом случае это не проблема,
решаемая травками и "нашёптыванием"...
JuliaМастер (1541) 13 лет назад
Да это само собой дядя лечиться так как назначил врач, но он хочет параллельно ещё и что-то из народной медицины что-то не сильно экстремальное.
igrokИскусственный Интеллект (255034) 13 лет назад
Если не очень старый и нет тяжелых сопутствующих болезней, пусть попробует баню с массажем...
Остальные ответы
Fieriya Мастер (1392) 13 лет назад
перестать курить, моему дедушке отрезали обе ноги. из-за него