
А почему: Мужчины предпочитают МЯСО,а женщины- ЗЕЛЁНЫЙ САЛАТ (траву вообщем)??? Женщины раз с дойками,поэтому ТРАВАЯДНЫ?

Анатолич Мыслитель (5405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Веришь, нет, но я плотоядная, без мяса жить не могу!!!! а с дойками (как ты выразился) и без травы нормалек!
Источник: приветик
Остальные ответы
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337340) 13 лет назад
ну, что уж так.... мы ещё и колбаску любим.
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 13 лет назад
они жа все время на диете, боятсо разтолстеть.
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
фигня. Я мясо люблю. Или я не тётка или высказывание не верно. И, ваще, если меня кормить одним зеленым салатом, я точно позеленею от злости и слопаю мужика вместе с его идиомами!
Николай Ковалёв Гуру (3665) 13 лет назад
Я лет 15 мясо не ем, (а может и больше) . Чёта дойки не выросли.
А не вру.... Выросла.... одна!