Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите чайнику. Купил авто.

Serg Andreev Гуру (4453), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сейчас катаюсь с транзитами. Могу кататся 20 суток.
Потом надо регстрировать. Получу номера. Сколько я могу кататься без тех.осмотра?
Молниеносно же я его получить не могу )))
Лучший ответ
Макс Мыслитель (8969) 13 лет назад
6. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники (представители собственников)) , обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции,
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 13 лет назад
Месяц, со дня покупки авто !
Serg AndreevГуру (4453) 13 лет назад
...тут все говорят месяц...а Вы месяц со дня покупки?
или с момента регистрации?
МаксМыслитель (8969) 13 лет назад
С момента регистрации
SkorpiИскусственный Интеллект (138806) 13 лет назад
На всё, про всё, на регистрацию и ТО, даётся месяц !
Денис Якушев Мастер (1956) 13 лет назад
Месяц со дня постановки на учет!
Грузовик Гуру (2548) 13 лет назад
как поставишь на учёт - 30 дней.