
Есть ли у вашего начальника какие-нибудь особенные требования к персоналу?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надежда егорова Мыслитель (5611) 13 лет назад
у всех требования немного сходяться:
Остальные ответы
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
Когда всё хорошо то особо не напрягает а если пистон ему вставят то и мы в разнос идём. Цепная реакция.)))
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 13 лет назад
только одно - удирая в конце рабочего дня в пятницу - не калечить по дороге нужных ему сотрудников

* muslimka* Мыслитель (5907) 13 лет назад
Ложится спать и просыпаться с мыслью о работе!