Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как ежики размножаются?

женя григоренко Профи (552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gossip Girl Мастер (2085) 12 лет назад
вегетативно или пучкованием....
Остальные ответы
Дарья Прекрасная Мыслитель (7987) 12 лет назад
так же как и кактусы, кто семенами, кто делением
Kate Ученик (201) 12 лет назад
Вот так вот берут... и размножаются)))) половым путем.... наверна))) короч сама не в курсе)
Николай Киршин Мыслитель (6131) 12 лет назад
Точно так же, как и все другие млекопитающие...
Елена Максимова Гуру (2786) 12 лет назад
На время иголки сбрасывают или линяют)))
Necronical Мыслитель (6467) 12 лет назад
У них иголки съёмны снимают и одивают
Алекса Хохлова Мудрец (19899) 12 лет назад
Посредством половых органов. Причём, рожает - ежиха.
Black AngeL Просветленный (22665) 12 лет назад
Как колючки снимут так и размножаются )))
Наташа Искусственный Интеллект (173317) 12 лет назад
С чего размножаются ежики? -
Чтоб было побольше ежат.
Чтоб племя их жило и множилось -
Они друг на дружке лежат.

А может они размножаются
С картинок про голых ежих,
Которые часто печатают
В заморских журналах чужих?. .

С чего размножаются ежики? -
С того, что им хочется спать
Гораздо сильнее, чем на зиму
По лесу грибы собирать.

А может они размножаются
С весенней запевки сквроца?
Хотя так никто и не выяснил
Влиянье скворцов до конца.. .

С чего размножаются ежики? -
С того ли, что пьют молоко?
Hо вряд ли с березки, что во поле,
Поскольку с нее высоко.

А может они размножаются
Уйдя по делам на заре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседней норе?. .

С чего размножаются ежики?. .

belk@ Ученик (161) 12 лет назад
Легко, я бы даже сказала очень...
просто ангел Ученик (114) 12 лет назад
ещё как размножаются! получше кроликов!
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
Ежики плакали, кололись, но продолжали размножаться...
LacriMosa Профи (879) 12 лет назад
Вскоре после выхода из спячки у ежей начинается брачная пора, которая продолжается всё тёплое время года. Между самцами происходят драки из-за самок: они кусают друг друга, пускают в ход иглы, толкаются, громко сопя и фыркая. Ухаживая за самкой, самец ходит вокруг неё кругами (10—12 раз) .

После спаривания самец и самка расстаются. Самка роет выводковую нору или занимает брошенную нору грызунов. Беременность длится 31—49 дней; потомство появляется в мае — октябре. В году обычно бывает один помёт, но, если первое спаривание произошло достаточно рано, может быть и второй. В помёте от 1 до 9 (обычно 5) детёнышей. Ежата родятся слепыми, голыми, с ярко-розовой кожей, но уже через несколько часов у них появляются мягкие белые иглы, числом до 150. Через 36 часов прорезаются тёмноокрашенные иглы. К 18 дню жизни ежата уже полностью покрыты колючками. На 11 день они умеют сворачиваться в клубок, а на 14—16 день у них открываются глаза. Мать ухаживает за потомством всего 4—6 недель. Половая зрелость у ежей наступает в 10—12 месяцев. Живут ежи в природе 3—5 лет, в неволе до 8—10 лет.