Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, нужны не длинные стишки грустные, можно про любовь

Анастасия Залозная Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213086) 13 лет назад
Я просила любви у Бога.
На всю жизнь, до волос седых.
Пусть чуть-чуть, пусть совсем немного,
Только чтобы была на двоих.
Хочешь? На! Но зачем чуть-чуть?
Я тебе ее много дам!
Выбирай, с кем в ней хочешь тонуть,
И дели ее пополам.
Я пыталась ее делить.. .
Я пыталась ее отдать.. .
Я хотела ее дарить,
И ее же взамен получать.
Но секрет я один не знала,
От любви выбиваясь из сил.
Я тому ее отдавала,
Кто у Бога о ней не просил...
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216806) 13 лет назад
ща погоди
*мчицо в комнату роецо в камоде*
гдеж они блин были то
а вот

Убей меня… столетия назад
Мы были счастливы, и ты была моей…
Убей меня… теперь я буду рад
Прервать цепочку этих скучных дней…

Убей меня… сожги мои стихи,
Мои фантазии о сказочной любви…
Убей меня… прости мои грехи…
На вечный сон меня благослави…
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207331) 13 лет назад

Нам не нужны слова… ВЕРНО ??

Зачем слова! Они нам ни к чему!

Язык любви, ведь он без слов понятен:

Он так волнителен, так страстен и приятен,

Прочту во взгляде я твоём всё....и пойму!

Dilya Профи (976) 13 лет назад
Придумала тебя моя душа,
Придумала, неверно поспешила,
Всё за рассудок мой сама решила,
И вот живу теперь полудыша...
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (317938) 13 лет назад
вот те про слезы

Плакала береза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.
Вот такая штука,
Димедрол и пиво!!!
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Откуда ты взялась такая?
Где ты росла и где цвела?
Твоим желаньям потакая,
Природа многое дала!

* * *

Чем станет любовь твоя:
Песней, хлебом, кипящей сталью,
Соколом в поднебесье,
Морем за дальней далью?
Или, сорвавшись с выси,
Камнем в глубь сердца канет,
От нас от самих зависит,
Чем любовь наша станет.

* * *

Хочу, чтоб ты была красива
Душой и обликом всегда,
Чтоб нам разлука не грозила,
Не разделила нас беда.
От горькой ревности хранима,
Хочу, чтоб ты была добра,
С неправдою непримирима,
Как стужа с пламенем костра.

* * *

Я сознаю с особой остротой
И в долгой и в недлительной разлуке,
Как мне всечасно нужен голос твой,
Твои всеисцеляющие руки.
И сердце бьется, время торопя,
И встречи миг в воображенье ярок.. .
Неужто я не выдумал тебя?
За что мне от судьбы такой подарок?