Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое произведение Пикуля вам больше всего понравилось?

Пользователь удален Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стас Оракул (55566) 13 лет назад
Три возраста Окини -сан .
Остальные ответы
мария Мыслитель (6673) 13 лет назад
Хрникального плана: "Слово и дело" и "Фаворит". А еще помнится, очень впечатлили его небольшие рассказы - особенно про пожар Зимнего дворца и пропашую приэтом (якобы) тарелку из императорского сервиза
Максим Гуру (2882) 13 лет назад
Нечистая сила и Фаворит
эдуард к Просветленный (21250) 13 лет назад
"На задворках великой империи"