
Если женщина не сопротивляется, то мужчина тут бессилен ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
да вы правы!!!! другого выхода нет, кажеца))))))))))))))))))))))) 0
Источник: добрый вечер)))))))))
Остальные ответы
Мирный Мир Профи (570) 13 лет назад
Сбриватся надо по быстренькому, хорошо это незакончится.
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Вот только не ломайтесь и не набивайте цену себе!
Мальцева Мила Мастер (1082) 13 лет назад
нет, я думаю, когда женщина чувствует что мужчина бессилен, то она и не сопротивляется, а чего собственно ...будет