Top.Mail.Ru
Ответы

Моральный ущерб-сколько можно запросить?

Добрый день. После посещения студии маникюра "kistochki" на науки 23, мастер повредила мне ногтевую пластину, со временем ноготь стал уродливым, не правильно рости, изменился цвет, и начал болеть, в один момент боль стала слишком не выносимой и уже явно было понятно, что мне нужна медицинская помощь... Ночью вызвали скорую, меня сразу же госпитализировали в больницу, там мой палец осмотрел хирург, поставил диагноз "панариций" и назначил в срочном порядке операцию-удаление ногтевой пластины!
На данный момент я на 8-и месяце беременности, из-за произошедшего мне пришлось травмировать себя и своего будущего малыша наркозом, стрессом и сейчас мне колят антибиотике, что сказывается на моем здоровье и здоровье моего ребенка.
Из салона мне приходят только извинения в соц. сетях после написания отзыва и дальнейшей блокировкой в их группе в контакте .
Планирую с письменной жалобой ехать к генеральному директору и думаю какую сумму я могу запросить за причинённый мне ущерб? Заранее спасибо

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Красота требует жертв. Это именно тот случай. Ну значит этот мастер - не мастер.. Нанесла она не умышлено, профессиональная ошибка с ущербом здоровью... Я не юрист, но хочу сказать, у каждого человека есть ошибки, мне очень жалко что нынешние девушки, жертвуют своим здоровьем ради того что бы быть красивее. Будучи на вашем месте, я бы не хотел наказывать строго, этого НЕмастера, но! Какую-то ответственность он должен понести!

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Вам следует обратиться с письменной претензией в указанный салон.
В претензии необходимо указать дату и время Вашего обращения в салон, обстоятельства при которых Вы получили услугу ненадлежащего качества и Ваши обоснованные доводы в наличии причинно-следственной связи между некачественно оказанной услугой и Вашим заболеванием.
Далее укажите Ваши требования и просьбу разрешить спор путем переговоров и удовлетворения Вашей претензии в досудебном порядке.

Если Вы грамотно оформите претензию и будете убедительны в переговорах, то возможно руководство салона не станет рисковать и удовлетворит Вашу претензию, признав ее обоснованной. Здесь конечно многое будет зависеть и от размера денежной компенсации, которую Вы затребуете.

В случае отказа в удовлетворении претензии Вам следует обратиться в суд с иском.
На данное правоотношение в полной мере распространяется закон о защите прав потребителей и если Вы предоставите в суд доказательства, то положительная перспектива у такого дела имеется.
При наличии у Вас доказательственной базы безусловно Вы будете иметь возможность требовать в том числе и денежную сумму в счет компенсации морального вреда.
Сумма компенсации может быть любой по Вашей оценке тех моральных страданий, которые Вам были причинены. Но следует понимать, что суд в случае признания обоснованным такого требования вынесет решение исходя из соображений разумности размера компенсации.

Постарайтесь разрешить данный спор в досудебном порядке.

Обращение в суд отнимет у Вас много энергии и финансовых трат, т. к. вероятнее всего для доказывания причинно-следственной связи Вам придется ходатайствовать о назначении судом медицинской экспертизы и оплачивать услуги эксперта. При этом нет никакой гарантии, что данная экспертиза даст заключение, которое Вас удовлетворит, а суд примет решение отталкиваясь от заключения эксперта, т.. е. нет гарантии, что Вы выиграете дело.

Решение спора в досудебном порядке будет лучшим вариантом в такой ситуации как для Вас так и для владельца салона красоты.
Пишите претензию, проведите грамотно и убедительно переговоры в досудебном порядке. Желаю удачи!

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Доброго времени суток. Такие вопросы нужно задавать людям, которые этим ( оценкой различных услуг) постоянно занимаются. Сайтов предоставляющих такие услуги в интернете очень много, вот, как пример один из тысяч http://gnk.bz/

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Не "моральный ущерб", а "моральный вред". Компенсацию можете просить любую, даже миллиардмиллионовевротысячдолларов рублей. Но, Вы должны помнить, просить, не значит получить.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Не обижайтесь, пожалуйста, но как все беременные, Вы не вполне трезво оцениваете ситуацию.
Во-первых, для получения компенсации необходимо доказать не только сам факт обращения в данный салон, но и причинно-следственную связь между процедурой маникюра и последующим заражением.
Во-вторых, лечение панариция, даже в запущенном состоянии, не требует общего наркоза, вполне достаточно местной анестезии, не вредящей ни Вам, ни ребенку.
В-третьих, Вы сами способствовали потере ногтя, не обратившись к врачу своевременно, в начале заболевания.
Раз на словах салон извинился, у Вас есть некоторый шанс получить в качестве компенсации пару тысяч.