Можно и на сайтах, только выхлоп будет маленький. Пойми, что те бабы, который ходят на массаж, это определенная возрастная группа (35-50 лет), а бабы этой группы редко посещают обычные сайты. Потому, и выхлоп от подобного размещения будет минимальный. Поступи просто и цинично - закажи бумажную рекламу. Затем, найми студенток в качестве промоутеров, и пусть они на двери подъездов вокруг того места, где ты свой салон-массажа открывать собираешься, наклюет. Приходит вечерком, баба с полными сумками, руки до коленок оттянуты домой... Поясница ломит... И. тут на двери подъезда реклама массажа, да еще телефончик для записи... Поднимается она домой, сумки кидает, и... звонит записываться. Маркетинг - это такая штука, тут башкой надо думать, а не стандартные приемы из учебников использовать и надеяться на волшебные свойства интернет рекламы.
не знаю как у вас, а у нас такую бумажную рекламу дворники в момент срывают к тому же насколько я поняла дядечка собирается теток частным образом "массировать", а не салон открывать
בעז קראָקאָדילאָוונאַ
Оракул
(69899)
Дворники они разные. Где-то срывают, а где-то подобная реклама может годами висеть.
Обычно, у человека закончившего курсы нет денег на открытие полноценного салона. Но. мечты об этом есть. Соответственно, в месте. где он собирается в дальнейшем салон открывать (снимать помещение, ремонтировать, лицензировать и т. д) и надо баб прикармливать (подсаживать на массаж). Заодно, будет проверка качества места. Если в этом месте бабы плохо ходят на массаж, то место для салона неудачное.
Знакомый работает в лечебном учреждении, в одну смену... А после обеда катается по частным массажам. В том учреждении назначают 10 сеансов, он показывает себя с хорошей стороны, со своими нововведениями и методикам, вот "сарафанное радио" начинает работать.
Смотря какой массаж делать, есть различные http://www.ledesire.vip/ виды массажа, по этому вам надо сделать рекламу, чтобы люди видели, что вы даете такие услуги, можно ролик, а можно наружную рекламу.