
Как относитесь к аншлагу?

Оксана Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Я извиняюсь, что вообще такой вопрос размещаю в разделе "Юмор". По-моему, времена Аншлага давно прошли. Когда же их закроют?
Лучший ответ
AleksEY@-УссУр- Знаток (495) 14 лет назад
аншлаг сука был - скажет на ево закрытии КОМЕДИ
Остальные ответы
Logo Знаток (431) 14 лет назад
а у наз свой аншлаг
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Так же как и его ведущей Регине ДУБовицкой.
arturmix Знаток (475) 14 лет назад
да нармально, дарогие мои, гы, гы гы
Евгений Осипов Оракул (54542) 14 лет назад
Для меня единственное светлое пятно в Аншлаге - ныне покойный Михаил Евдокимов.