
Вот китайцы еду придумали....

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад

Я думаю за токое еаказывать надо....
Лучший ответ
это я Мудрец (16634) 14 лет назад

И американцы тоже отличились....
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81718) 14 лет назад
ЗАЧОТ!!! кошег гатовить умеиш!
#sasha# Знаток (370) 14 лет назад
Корейцы едят собак. А чем китайцы хуже? Они за кошек взялись! )
...... Мастер (1241) 14 лет назад
Какой-то китайский мурзик в киселе....
Ричард Александрович Профи (927) 14 лет назад
прикольно! а что Русские едят ? =))))))
fanat3x3 Мыслитель (6175) 14 лет назад
Эххх хорошо украсили