Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много или мало?

Klepa Просветленный (33102), закрыт 14 лет назад
Вот сегодня мне исполнилось 20. Я в этом году получу диплом педагога, у меня дочь которой уже годик, я замужем..
Это много или мало?
Кажется, что жизнь проходит мимо....
Ничего не успеваешь....
Все одинаково...
Как так?
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
значит тебе чего-то не хватает..
Остальные ответы
Dimitraki Профи (838) 14 лет назад
у тебя еще все впереди милая
Ксю Мастер (1414) 14 лет назад
А куда же больше-то?
bloom Мыслитель (5620) 14 лет назад
это много для твоего возраста. только главное-не забывай, что жизнь только начинается)))