Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли скрыть в Excel пустые строки для распечатки, чтоб не печатать кучу пустых ячеек? Но не удалить а скрыть.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
8лет

https://support.office.com/ru-ru/article/Настройка-области-печати-на-листе-27048af8-a321-416d-ba1b-e99ae2182a7e - почитайте вот эту статейку, я так понимаю это ваш случай...

Аватар пользователя
Профи
8лет

Если нужно узнать как скрыть ячейки в excel, или точнее сказать как скрыть строки или столбцы. То в этом видео я покажу 3 способа как это сделать.
А также расскажу как отобразить эти скрытые строки или столбцы в excel.
Очень нужна Ваша поддержка!
Краткое содержание этого видео:
0:20 Способ №1 через контекстное меню
0:44 Способ №2 сочетание клавиш (скрытие ячеек)
1:14 Способ №3 через меню на панели
1:33 Отображение скрытых строк в excel

Ссылка на это видео https://youtu.be/2k9o6pWGqTc

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Проще, создать копию документа, удалить не нужное и распечатать