Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подмена даты на фотографии и не обоснованное обвинение фотографа в предоставлении лже фотографий как вещь. док???

Светлана Заполярья Север Мастер (1194), закрыт 7 лет назад
Я, учусь на юридическом факультете, где прошла полный курс фотографии. Предприниматель обратился в универ с просьбой предоставить ему приличного фотографа с числа студентов, ему рекомендовали меня.
Во время каникул, я выполняла честно все задания предпринимателя - июнь; июль; август, продолжаю работать.
СУТЬ ДЕЛА:
В июне м-це, я сделала снимок где подчеркнуто видно, что на производственном объекте (а меня именно таким вещам учили) явно и злостно нарушается охрана труда и ТБ.
Исполнительный директор скрыла этот фотодок от предпринимателя, вскоре ушла в отпуск и об этом забыла, по приходу с отпуска этот вопрос о нарушении ТБ поднял бригадир производства. Дабы выкрутиться перед ген. директором исполнительный директор преподносит это нарушение как бы возникшее в августе месяце, опять таки игнорируя мои июньские фото. В итоге, я по умолчанию, становлюсь обманщицей и ген. директор игнорирует меня по полной. Когда я ему предоставила исходник фотографии, он небрежно ответил словами исполн. директора что нарушение ТБ произошло в АВГУСТЕ а не в ИЮНЕ - то есть меня обвинили во лжи...
ВОПРОС:
Как мне как фотографу, доказать и предупредить работодателя по УК РФ. о том, что фотография (исходник) имеет дату - (паспорт) и. т. д. п. п. что любая другая перепечатка есть Уголовно наказуемым...

P.S.
Теорию и как это делается теоретически, я знаю и понимаю. А ВОТ КАК ЭТО ВСЕ ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ ФОТОГРАФА???
Дополнен 7 лет назад
В этой истории, надо бы предоставить юридическую информацию, что бы исполнительный директор поняла, что игнор фото и необоснованное обвинение, это наказуемое по УК РФ
Лучший ответ
Доктор Зильберман Просветленный (42030) 7 лет назад