Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подмена даты на фотографии и не обоснованное обвинение фотографа в предоставлении лже фотографий как вещь. док???

Светлана Заполярья Север Мастер (1194), закрыт 7 лет назад
Я, учусь на юридическом факультете, где прошла полный курс фотографии. Предприниматель обратился в универ с просьбой предоставить ему приличного фотографа с числа студентов, ему рекомендовали меня.
Во время каникул, я выполняла честно все задания предпринимателя - июнь; июль; август, продолжаю работать.
СУТЬ ДЕЛА:
В июне м-це, я сделала снимок где подчеркнуто видно, что на производственном объекте (а меня именно таким вещам учили) явно и злостно нарушается охрана труда и ТБ.
Исполнительный директор скрыла этот фотодок от предпринимателя, вскоре ушла в отпуск и об этом забыла, по приходу с отпуска этот вопрос о нарушении ТБ поднял бригадир производства. Дабы выкрутиться перед ген. директором исполнительный директор преподносит это нарушение как бы возникшее в августе месяце, опять таки игнорируя мои июньские фото. В итоге, я по умолчанию, становлюсь обманщицей и ген. директор игнорирует меня по полной. Когда я ему предоставила исходник фотографии, он небрежно ответил словами исполн. директора что нарушение ТБ произошло в АВГУСТЕ а не в ИЮНЕ - то есть меня обвинили во лжи...
ВОПРОС:
Как мне как фотографу, доказать и предупредить работодателя по УК РФ. о том, что фотография (исходник) имеет дату - (паспорт) и. т. д. п. п. что любая другая перепечатка есть Уголовно наказуемым...

P.S.
Теорию и как это делается теоретически, я знаю и понимаю. А ВОТ КАК ЭТО ВСЕ ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ ФОТОГРАФА???
Дополнен 7 лет назад
В этой истории, надо бы предоставить юридическую информацию, что бы исполнительный директор поняла, что игнор фото и необоснованное обвинение, это наказуемое по УК РФ
Лучший ответ
Доктор Зильберман Просветленный (42030) 7 лет назад
Исходник в формате RAW остался? Заказываете экспертизу exif'а и усё. Ну, если дата у вас была выставлена на камере верно.
OldAlexВысший разум (139140) 7 лет назад
Экспертиза RAW может установить только подлинность фотографии (отсутствие манипуляции с изображением), но никак не дату съёмки - которая не защищена от изменения. Для установления даты нужна фактологическая экспертиза: в частности, ряд снимков из той же серии, анализ которых позволят восстановить последовательность событий и, на основании этого, уточнить дату.
Доктор Зильберман Просветленный (42030) Согласен. Однако, если: 1. Нет исходника 2. Дата "не та" установление несколько затруднено :)
Остальные ответы
Фотограф -любитель Просветленный (43484) 7 лет назад
Не знаю, как в России, но, думаю, только через судебную экспертизу с предоставлением RAW файла.
-Freeman- Оракул (71170) 7 лет назад
Можно конечно сделать экспертизу оригинала фотографии, но как вы докажете, что верно выставили дату в фотоаппарате?
@lex Искусственный Интеллект (113903) 7 лет назад
А система GPS (если она есть в фотоаппарате) не поможет? Она как то, где то отображается? В мета-данных? Где? Или это тоже можно обойти? Да? Нет? Варианты?
Пиля ПилюняМудрец (18403) 7 лет назад
Человек-вопрос. В ответах нужно отвечать на вопросы, а не задавать
Александр Безруков Просветленный (40343) 7 лет назад
Дату в метаданных снимка (так же, как и метаданных самого файла) можно при желании произвольно отредактировать. Поэтому доказательство экспертным исследованием здесь невозможно. Компетентный эксперт должен в этом случае на вопрос о дате, когда произведён снимок, ответить, что в метаданных снимка содержится дата и время, и если они не были модифицированы, то они такие. Но установить факт манипуляции этими метаданными невозможно. Доказать, что снимок появился не позднее указанной даты можно, например, сразу отдав этот снимок на хранение нотариусу (в журнале учета нотариальных услуг будет сделана отметка о дате, номер записи в журнале будет соответствовать номеру на запечатанном конверте с носителем). Есть криптографические методы доказательства. Но все действия для закрепления доказательств нужно было делать немедленно.

Единственный способ убеждения (не доказательства) в подобных случаях (когда для закрепления доказательств ничего не было сделано вовремя) -- это исследовать материалы, которые получены от незаинтересованной стороны (например, кто-то тоже видел изображенное на снимке и может засвидетельствовать или -- ещё лучше -- кто-то тоже то же сфотографировал). Тогда работает аргумент, что у третьей стороны не было мотива для манипуляции.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110179) 7 лет назад
Ничего снимками не доказать, т. к. метаданные влёгкую редактируются.
Владимир Искусственный Интеллект (177482) 7 лет назад
Всё зависит от того, какая дата была вовремя съёмки!
Владимир Васильев Оракул (86756) 7 лет назад
делается экспертная оценка о соотношении и привязке работ на объекте и даты на фото. после подаёте о поругании чести и достоинства, после делаете копию документа и высылаете с уведомлением о подаче документов в прокуратуру и инициируете иск на компанию
BERDYSH Искусственный Интеллект (111780) 7 лет назад
Странно это всё слышать от юриста!
Похожие вопросы