
А вы на какой книжке обманывать учились?

Владимир Искусственный Интеллект (399292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94071) 12 лет назад
На книге под названьем - "ЖИСТЬ"!
Один раз приоткрыла - и держись?! ?
Ты думаишь, чиво бы я арала при ражденьи, што есть силы?
А патамушта знала, што ни ту всучили! !
Читаю книгу, ясно вижу - ВСЁ враньё,
А правда будет, мля, какда закончится житьё маё?((((()(
Остальные ответы
БалБэС Мастер (1088) 12 лет назад
Русские народные сказки) полюбому)
Азиза Мыслитель (5952) 12 лет назад
Волшебный сундучок! Это сборник сказок. А любимая сказка Три медведя. Помнишь, где Маша тусовалась...