Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно - ли, при мелированых волосах, пользоваться бесцветной ХНОЙ?

Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21433), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Неожиданного цвета не будет?
Лучший ответ
Kisa Гуру (3200) 12 лет назад
Нет, она как маска для волос, главное тщательно смыть!
Остальные ответы
Angel-A Мастер (2426) 12 лет назад
ну не должно быть.. . она же бесцветная...
ЛЕВ Гуру (3053) 12 лет назад
Лучше профессиональной

маской
Natalia Gracheva Мыслитель (7093) 12 лет назад
нет, я пользовалась. она вообще не красит.
Ваня Гуру (3055) 12 лет назад
нет.. . Волсы супер становятся.. . Вперед.