Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как увеличить объем флеш карты?

Диман Ученик (24), закрыт 11 лет назад
флешки
Лучший ответ
Слава-Wizard Мудрец (18448) 12 лет назад
Да никак, дисковые накопители, сменные носители и прочее выпускаются заводом-изготовителем для определенного объема данных, отклонение допускается +,-1-2процента. Перед их применением желательно их форматировать
Остальные ответы
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
стереть с нее лишнее :-)
hoho Мастер (1215) 12 лет назад
насколько я знаю у каждой флэшки своя фиксированная память. Так, что увеличить ее объем вряд ли удастся.
D 13 Гуру (2664) 12 лет назад
можно скотчем склеить несколько десятков вкучу
alexm66 Мудрец (12797) 12 лет назад
Можно попробовать какую-нибудь технологию сжатия в реальном времени, только не знаю точно, работают ли они на флэшках.