Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ подскажите ...возможно ли в украине найти плёнку для фотоапарата palaroid и сколько она стоит ?

FoRtune_SeeKeR_ Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (20174) 12 лет назад
у меня тоже лежит без плёнки уже давно. И кстати её не найдёшь и в Греции, Германии, Испании, России
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2788) 12 лет назад
я видел Фотоаппарат полароид в 1994 году
Николай Люкшенко Просветленный (28075) 12 лет назад
В музее археологии. Дешевле купить цифрокомпакт мегапикселей на 7-10.